В ФБУ «Белгородский ЦСМ» (далее – Центр) разработана, внедрена и эффективно функционирует система менеджмента качества, которая регламентирует деятельность всех подразделений.
Требования и положения, установленные документами системы менеджмента качества, направлены на обеспечение соответствия деятельности Центра выработанной политике, договорным обязательствам, требованиям потребителей, а также на предупреждение любого несоответствия выполненных работ (оказанных услуг) законодательным и другим обязательным требованиям.
Сертификат соответствия, выданный органом по сертификации систем менеджмента качества «ТЕХЦЕНТР-РЕГИСТР», удостоверяет, что система менеджмента качества ФБУ «Белгородский ЦСМ» применительно к деятельности по поверке и калибровке средств измерений, аттестации испытательного оборудования, услугам испытательной лаборатории, ремонту средств измерений, услугам в области стандартизации соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001.
Политика в области качества
Миссия ФБУ «Белгородский ЦСМ» — реализация государственной политики в области обеспечения единства измерений, развитие системы технического регулирования и стандартизации, содействие экономическому развитию региона, поддержание высокого уровня удовлетворенности заказчиков и результативности системы менеджмента качества.
Стратегия ФБУ «Белгородский ЦСМ» в области качества — соответствие критериям аккредитации; требованиям законодательных, нормативных документов; непрерывный контроль уровня качества выполняемых работ, компетентности оказанных услуг посредством эффективной работы системы менеджмента качества и риск-ориентированного мышления.
Наши принципы:
Целеустремленность в достижении намеченных результатов.
Стабильность в работе.
Максимальная клиентоориентированность, основанная на беспристрастности, конфиденциальности, деловом этикете, прозрачности процессов, квалифицированном и качественном выполнении работ (услуг).
Руководство ставит перед собой следующие цели:
- Повышение конкурентоспособности Центра.
- Освоение новых видов деятельности.
- Поддержание компетентности, стабильности и уровня качества выполняемых работ, оказываемых услуг.
- Совершенствование материально-технической и информационной базы Центра.
- Улучшение условий труда и финансового благополучия сотрудников Центра.
- Обеспечение результативной работы системы менеджмента качества.
- Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями Центра.
- Повышение уровня удовлетворенности потребностей заказчиков (клиентов).
Поставленные цели достигаются за счет решения следующих задач:
— безусловное соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 и критериям аккредитации, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 26.10.2020 № 707;
— соблюдение принципов беспристрастности и конфиденциальности в отношении информации, полученной в ходе оказания услуг;
— модернизация рабочих мест: эталонами, средствами измерений, техническими средствами, лабораторной и офисной мебелью, оргтехникой и программными продуктами;
— построение функциональной модели информационной системы на основе процессного подхода к управлению;
— повышение профессиональных компетенций и уровня квалификации специалистов Центра;
— создание комфортных условий труда и повышение корпоративной культуры сотрудников;
— проведение внешних и внутренних аудитов системы менеджмента качества и выполнение корректирующих мероприятий по выявленным несоответствиям;
— мониторинг рисков и возможностей Центра;
— организация системы комплексного оказания услуг заказчику;
— организация эффективной работы по обратной связи с заказчиками (клиентами);
— применение инструментов эффективного планирования и контроля расходования средств;
— применение взвешенной ценовой политики;
— проведение маркетинговых исследований рынка аналогичных услуг.
Высшие руководство берет на себя обязательства по ежегодному анализу целей и задач в области качества, актуализации Политики, по обеспечению доступности, понимания и применения её всеми сотрудниками.
Сотрудники обязаны ознакомиться с Руководством по качеству, руководствоваться в своей деятельности настоящей Политикой в области качества и неукоснительно соблюдать критерии аккредитации, требования системы менеджмента качества.