Система менеджмента качества

В ФБУ «Белгородский ЦСМ» (далее – Центр) разработана, внедрена и эффективно функционирует система менеджмента качества, которая регламентирует деятельность всех подразделений.

Требования и положения, установленные документами системы менеджмента качества, направлены на обеспечение соответствия деятельности Центра выработанной политике, договорным обязательствам, требованиям потребителей, а также на предупреждение любого несоответствия выполненных работ (оказанных услуг) законодательным и другим обязательным требованиям.

Сертификат соответствия, выданный органом по сертификации систем менеджмента качества «ТЕХЦЕНТР-РЕГИСТР», удостоверяет, что система менеджмента качества ФБУ «Белгородский ЦСМ» применительно к деятельности по поверке и калибровке средств измерений, аттестации испытательного оборудования, услугам испытательной лаборатории, ремонту средств измерений, услугам в области стандартизации соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001.

Политика в области качества

Миссия ФБУ «Белгородский ЦСМ»  — реализация государственной политики в области обеспечения единства измерений, развитие системы технического регулирования и стандартизации, содействие экономическому развитию региона, поддержание высокого уровня удовлетворенности заказчиков и результативности системы менеджмента качества.

 Стратегия  ФБУ «Белгородский ЦСМ» в области качества — соответствие критериям аккредитации; требованиям  законодательных, нормативных  документов; непрерывный контроль уровня качества выполняемых работ, компетентности оказанных услуг посредством эффективной работы системы менеджмента качества  и  риск-ориентированного мышления.

        Наши принципы:

Целеустремленность в достижении намеченных результатов.

Стабильность в работе.

Максимальная клиентоориентированность, основанная на беспристрастности, конфиденциальности, деловом этикете, прозрачности процессов, квалифицированном  и качественном выполнении работ (услуг).

Руководство ставит перед собой следующие цели:

  • Повышение конкурентоспособности Центра.
  • Развитие новых видов деятельности.
  • Поддержание компетентности, стабильности  и уровня  качества выполняемых работ, оказываемых услуг.
  • Совершенствование материально-технической и информационной базы Центра.
  • Улучшение условий труда и финансового благополучия сотрудников Центра.
  • Обеспечение результативной работы системы менеджмента качества.
  • Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями Центра.
  • Удовлетворение потребностей и спроса заказчиков (клиентов) с учётом современных реалий времени.

   Поставленные цели достигаются за счет решения следующих задач:

— безусловное соответствие требованиям стандарта  ГОСТ Р ИСО 9001 и критериям аккредитации, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 26.10.2020 № 707;

— соблюдение принципов беспристрастности и конфиденциальности в отношении информации, в том числе поступающей от третьих лиц;

— модернизация рабочих мест;

— внедрение в деятельность Центра цифровых технологий и сервисов;

— повышение профессиональных компетенций  и  уровня квалификации  специалистов Центра;

— создание комфортных условий труда и повышение корпоративной культуры сотрудников;

— проведение внешних и внутренних аудитов системы менеджмента качества и выполнение корректирующих мероприятий по выявленным несоответствиям;

— мониторинг  рисков и возможностей Центра;

— оказание метрологических услуг и услуг в сфере технического регулирования и стандартизации в формате Единого окна;

— организация  эффективной работы по обратной связи с заказчиками (клиентами);

— применение инструментов эффективного планирования и контроля расходования средств;

— применение взвешенной ценовой политики;

— проведение маркетинговых исследований  рынка аналогичных услуг.

Высшие руководство берет на себя обязательства по ежегодному анализу целей и задач в области качества,  актуализации Политики, по обеспечению доступности, понимания и применения её всеми сотрудниками.

Сотрудники обязаны ознакомиться с Руководством по качеству и другими документами СМК Центра, руководствоваться в своей деятельности  настоящей  Политикой в области качества и неукоснительно соблюдать критерии аккредитации, требования системы менеджмента качества.

Сертификат в раз. СМК

КОНТАКТЫ ОТДЕЛА

Рогачева Анна Петровна
Инженер по качеству 1 категории