Информация о центре:

Деятельность центра:

Информация клиентам:

Дополнительные услуги:

Рейтинг@Mail.ru

 

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

 

Политика ФБУ «Белгородский ЦСМ» в области качества направлена на реализацию положений Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», развитие системы технического регулирования и стандартизации, удовлетворение потребности наших заказчиков, обеспечение достойного уровня жизни наших работников и создание взаимовыгодных отношений с партнерами.

Под высоким качеством мы понимаем в первую очередь обеспечение безусловного соответствия выполняемых работ и оказываемых услуг:

  требованиям, предъявляемым к аккредитованным лицам;

  требованиям и ожиданиям потребителей;

  требованиям законодательства, нормативной и технической документации;

  условиям договоров.

Для достижения высокого уровня качества выполняемых работ (оказываемых услуг) в Центре разработана, внедрена и эффективно функционирует система менеджмента качества, соответствующая требованиям критериев аккредитации, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 30.05.2014 № 326, и стандартов ISO 9001, ИСО/МЭК 17025.

 

Наши принципы:

Центр обеспечивает независимость и беспристрастность каждого сотрудника за счет действующего механизма защиты от любого внешнего и внутреннего воздействия.

Стратегия клиентоориентированности, принципами, которой являются добросовестность, знание потребностей своего клиента, внимание к мелочам, умение понять точку зрения клиента.

Мы реализуем тактику «информационной открытости».

 

Руководство ставит перед собой следующие цели:

1) поддерживать и повышать уровень выполняемых работ и оказываемых услуг;

2) расширять сферу деятельности Центра за счет диверсификации услуг с учетом потребностей региона;

3) расширять участие Центра в реализации проектов по развитию инновационной деятельности предприятий;

4) применять взвешенную ценовую политику в отношении отечественных экспортоориентированных предприятий и приборостроительных заводов в целях повышения конкурентоспособности их продукции в рамках содействия импортозамещению;

5) улучшать условия труда в Центре, создавать работникам максимально комфортные рабочие места;

6) оптимизировать затраты Центра за счет снижения себестоимости услуг, экономного использования электроэнергии, топлива, оборудования, сокращения непроизводственных расходов.

Краткосрочные (временные) цели ежегодно формируются на Совете по качеству и оформляются в виде Целей в области качества.

 

Поставленные Цели достигаются за счет решения следующих задач:

 безусловного соответствия критериям аккредитации, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 30.05.2014 № 326, требованиям стандартов ISO 9001, ИСО/МЭК 17025;

 оснащения рабочих мест эталонами, средствами измерений, техническими средствами, лабораторной и офисной мебелью, оргтехникой и программными продуктами;

 проведения периодических внешних и внутренних аудитов качества;

 применения экономически обоснованных тарифов;

 создания гибкой системы расчетов;

 создания условий для доступного и удобного информационного взаимодействия с заказчиком;

 поддержания в рабочем состоянии системы комплексного оказания услуг с привлечением ресурсов субподрядных организаций;

 проведения текущего и капитального ремонта помещений для создания более комфортных условий работы;

 увеличения объема выполняемых работ и оказываемых услуг;

 применения инструментов эффективного планирования и контроля расходования средств.

 

Для достижения целей и задач в области качества в Центре имеются

все необходимые ресурсы:

 эталоны единиц величин, прошедшие процедуру аттестации с указанием прослеживаемости к государственным первичным эталонам соответствующих единиц величин или к национальным эталонам единиц величин иностранных государств, а также средства измерений, вспомогательное, испытательное оборудование и стандартные образцы;

 помещения по месту осуществления деятельности Центра в области аккредитации, соответствующие по производственной площади характеру и объему выполняемых работ, а также требованиям нормативных документов по поверке, калибровке;

 необходимые информационные ресурсы и актуализированные нормативные документы;

 персонал, имеющий кроме базового образования специальную подготовку в соответствии с заявленными областями аккредитации;

 стабильное финансовое положение, которое позволяет внедрить необходимые современные технологии и, при необходимости, провести своевременное техническое перевооружение Центра;

 способы мотивации персонала (профессиональный рост, система оплаты и премирования труда, социальные льготы), позволяющие привлечь работников к активному участию в осуществлении намеченных целей.

 

Высшее руководство берет на себя следующие обязательства:

 ежегодно определять и анализировать цели и задачи в области качества;

 обеспечивать возможность реализации Политики в соответствии с заявленными целями;

 создавать условия для поддержания эффективной системы менеджмента качества и повышения её результативности;

 доводить до сведения персонала и обеспечивать понимание Политики и целей в области качества;

 анализировать Политику на постоянную пригодность.

 

Сотрудники Центра обязуются:

 соблюдать в своей деятельности критерии аккредитации, утвержденные Приказом Минэкономразвития России от 30.05.2014 № 326;

 ознакомиться с Руководством по качеству, настоящей Политикой, Целями в области качества и другими документами СМК, а так же руководствоваться в своей деятельности установленными в них требованиями.

 

 

 

 

Контактная информация:

308007, г. Белгород,

ул. Садовая, дом 110,

ФБУ "Белгородский ЦСМ"

электронный адрес:

info@csm-belgorod.ru

Телефоны:

(4722) 260-945

(4722) 201-332

(4722) 201-333

Факс: (4722) 26-13-32

Режим работы:

ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА

с 8.30 до 17.30

Перерыв с 12.00 до 13.00

Выходные дни:

СУББОТА-ВОСКРЕСЕНЬЕ

 

ПРИЕМ и ВЫДАЧА

СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ

ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА

с 8.30 до 17.30

Без Перерыва

 

Узнать

результаты поверки

На главную